пятница, 26 апреля 2013 г.

косметичка мне и кошелек дочурке

Со второй беременностью у меня открылся неимоверный порыв к шитью)))
Муж пристает во всю, чтобы я ему чехлы в машину сшила 0_0.
Кошелек для сумочки Даши, о которой я писала ранее. Пока мы денег не даем ребенку (рано еще), но старые кредитки и календарики она там теперь хранит)))

 Кошелек сшит по чудесному МК Татьяны "Вечерние посиделки"


А косметичка сшита из моей бывшей сумки,у которой полопались ручки,т.к кожзам.
Моя швейная машинка тоже не выдержала бой с кожзамом. Но я же дочка инженера)))Разобрала свою машинку, болтики по кучкам разложила,чтобы не перепутать и не потерять. И в итоге оказалось,что один болтик был лишний)))
Смешно!!!А мужу пришлось еще раз разобрать машинку и додумывать куда его прикрутить)))

6 комментариев:

  1. На втором фото что то чудесное творится)))Или уже сотворилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, на втором фото кошелек в закрытом состоянии сфоткан)))

      Удалить
  2. И кошелечек, и косметичка - очень милые!
    Я свою первую косметичку никак не домучаю :))

    ОтветитьУдалить
  3. ой здорово, обожаю такие вещички!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивые рукодельные нужности! Пусть порыв не заканчивается, и будет много еще чего сшитого! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные кошелечек и косметичка :)
    А чехлы в машину это такой повод, такой повод попросить от мужа новую машинку :))) Которая и кожу с полпинка возьмет :)

    ОтветитьУдалить