четверг, 17 февраля 2011 г.

А у вас тоже так?

Второй день не могу посмотреть ленту блогов, на которые я подписана(((((((((((
Пишет,что "В настоящее время вы не являетесь постоянным читателем какого-либо блога.
Чтобы добавить в список чтения блоги, которые вы собираетесь постоянно читать, нажмите кнопку "Добавить" ниже".
Сколько не обновляла либо пишет опять тоже самое,либо ошибку 502((((((((
Теперь я не знаю ни то что вы создали нового и красивого,ни новых заданий в челенджах.........плак-плак
 

11 комментариев:

  1. Не расстраивайся, у меня то же такое было!

    ОтветитьУдалить
  2. Пока такого не было. Не переживай, скоро все наладят!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже часто так бывает( А блоги с заданиями я перенесла в блог в рубрику Блоги, которые я читаю, так удобнее с такими глюками

    ОтветитьУдалить
  4. попробуйте просто выйти из аккаунта и снова войти, а вообще советую звавести Reader - там автоматически будет лента ваших блогов + сайты,которые вы отслеживаете можно туда же загнать, очень удобно, сразу все обновления видно

    ОтветитьУдалить
  5. у меня бывает такой глюк, но он обычно быстро проходит

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня такое было как-то раз, тоже удивилась, но потом само прошло.. хм.. может и правда почистить все куки, историю и т.п... я периодически так делаю, может это и помогло

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже такое случается))) буквально вчера часа 4 такая морока, потом отпустило...
    я думаю, наладится))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за поддержку.сегодня все пока по прежнему(((придется завести Reader!

    ОтветитьУдалить
  9. сочуствую, а может выгуглить вопрос, раз так затянулось...

    ОтветитьУдалить