вторник, 14 сентября 2010 г.

Ох,уж эти зубы МУДРОСТИ(((

      Меня периодически стали побаливать зубы (причем казалось, что болят ВСЕ в ряду).Обратилась к стоматологу, вот он то и нашел причину(((А все дело в неправильнорасположенных зубах мудрости(их два слева и справа в нижней челюсти) .Они стали расти и толкать соседние..вот тебе и неприятные ощущения(((
Вот так они решили расположится.
Завтра иду удалять,страшно...начиталась уже статей в интернете для успокоения)))но легче не стало..так что держите за меня кулочки,чтобы все прошло успешно.Пошла морально готовится...бррррррррр

12 комментариев:

  1. Не бойся, сейчас стоматологи все замечательные, по-больше обезболивающего и всё будет ОК.

    ОтветитьУдалить
  2. ах! Юлия, я вернулся из стоматолога

    ОтветитьУдалить
  3. Крепись! Они всегда такие, эти зубы. Кто их вообще придумал... (проверила свой, единственный, он у меня наоборот от всех отвернулся, хороший какой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас! Ну и расположение у зубов!
    А удаляют их многие, удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, не паникуй! Все будет хорошо!!! А кулачки зажала)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у меня тоже лежачие зубы мудрости, правда они расположены не так горизонтально как у тебя. Я выяснила это когда ставила брекеты и пришлось удалить один зуб в зачатке. Это было довольно быстро, конечно с обезболивающими уколами и больничный дали на 3 дня. Потом правда синяк на щеке неделю держался :), но это мелочи, главное, что зажило все быстро.
    Так что Юлечка не бойся, не ты первая, не ты последняя :), это не сложная процедура, зато зубки больше не будут болеть :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо,девчонки, за поддержку!Знаю,что стоматология давно пошла вперед в своем развитии.Но с вашей поддержкой готова хоть сейчас идти))

    ОтветитьУдалить
  8. Не боись!!! Мы с тобой!! с уколом не больно))))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какой кошмар. Не повезло тебе.....
    Желаю тебе чтобы все прошло безболезненно! и удачно!

    ОтветитьУдалить
  10. НЕ переживай, всякое бывает... Зато потом болеть ничего не будет! И у меня так было, но мы пошли другим путем:) 7-ки удалили:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, надо же. Юль, ты главное - настраивайся на позитив. А стоматология сейчас замечательная, это вам не 15 лет назад...

    ОтветитьУдалить
  12. Свершилось!Одного зуба я все-таки лишилась)))Хирирг отменный попался,с чувством юмора..всю процедуру мне все анекдоты рассказывал и байки)))В результате мы сним справились за 40 мин,т.к лежал в плохо доступном месте(((Теперь сижу с раздутой щекой,но довольная)))Через неделю швы пойду снимать.

    ОтветитьУдалить