четверг, 15 июля 2010 г.

с корабля на бал)))

        Приехали с дачи в Москву..духота!!!!!Как же мы будем спать ночью...первый мой вопрос в голове...в шоке короче до сих пор....А приехали мы ,чтобы собрать вещи и в пятницу вечером уезжаю в гости вместе со своей бригадой "УХ" в Воронежскую область погостить..своих год не видела...СОСКУЧИЛАСЬ!!!Ну и дочку везу показать,а то только по фоткам и видят.
       В почтовом ящике ждало письмо с АТС от Ларисы(мастер по АТСкам)...мне остается только насмотреться на шедевры и своять свое)) Идей полно,а времени на реализацию почему-то не хватает(((Лариса к своей замечательной АТСке добавила вкусненьких бонусов. 
Спасибо большое!!!!
Еще 2 почтовых отправления пришли...от Aischa 
Этот брелочек теперь мой)))Посмотрите в чем он приехал...красота просто,я когда вскрывала конверт..ахнула от такой дивной рукотворной красоты!!!
Даже ярлычок имеется!
А вторая с невероятными богатствами,над которыми я таяла полдня от СкрапИдеи,журнальчик оставила на сладкое(в поезде буду читать  и перенимать азы мастериц),бумагу я такую еще ни разу не держала в руках,бархатистая и  ОЧЕНЬ красивая...дырокольчиком уже побаловалась)))

К Дашиному домику прибавился еще один вид интерьера )

Весь такой оливковый-оливковый)))


Вот теперь на нем будет красоваться игрушечная посудка.
Ну на этом все,остальные вести буду вести из г. Борисоглебска.

5 комментариев:

  1. Юленьна, шкафчик замечательный!Такой весенний, чудо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет вышли адрес для отправки атс маил найдешь в профиле

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько подарков! Шкафчик - чудо! Сразу хочется его обжить, да? ;)
    Прицепилась какая-то гадость к коммента, вредные ссылки, пришлось предыдущий удалить.























    trailer houses for rent

    ОтветитьУдалить