четверг, 27 мая 2010 г.

"Мы строили,строили и наконец построили!!!УРА!!"

        Мы сейчас с дочуркой большое время пытаемся провести на даче.И чтобы доча получала полный отдых и развлечения,мы совместно с дедушкой построили для нее домик.
      Тут идет обработка отработанным машинным маслом,чтобы конструкция не сгнила со стороны земли))
Главные мастера в работе)))

Вот он,КРАСАВЕЦ!!!(1,60*1,60*1,40)
А теперь за дело принялся главный художник-оформитель,т.е. Я))Было на совместном собрании решено каждую сторону домика сделать тематически разной..итак,куча забракованных эскизов,сломанные карандаши...прошу любить и жаловать...
Обитатели дна морского)))

Волшебный дуб

Обаятельный жирафик и грибная полянка
 
 
Две подружки-пчелки и улитка

Ну и собственно крыша,цветочки сделаны с помощью трафарета,купленного в Леруа.
Но это только внешняя отделка,впереди обустройство самого домика..намечаны скамейка, столик и шкафчик для кухонной утвари,полочки.

6 комментариев:

  1. ого... почти что отдельное жилье))))))))))) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий домик!!!)))) Мечта каждого ребенка!!!!))))) Тоже захотелось порадовать своего малыша когда подрастет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,шикарный домик получился!!!Какие вы творческие люди!!!Молодцы!

    Желаю удачи в розыгрыше моей конфетки))))вот только ссылочка на правой панельке не активная((((я хотела у тебя на другие конфетки посмотреть,но тоже не могла выйти на них(не открывается)проверь пожалуйста))))спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,странно((но с моего блога я могу выйти на конфетку твою..только вот проверила..остальные тоже вроде нормальные.А что он тебе говорит,когда на конфетку кликаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,теперь все получилось)))))не знаю в чем причина была(((((,но "ручка"нигде,ни на одной конфетке не выскакивала((((теперь все ОК!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дом!!!Я в детстве о таком мечтала)))
    Теперь буду строить для своей малышки!

    ОтветитьУдалить