пятница, 23 апреля 2010 г.

История любви или про конфетку МУЖСКУЮ!

       4 июня Настя Солнечная проведет розыгрыш СЮРПРИЗА...не простого,а..."поможет вам сотворить очередное чудо для мужчин".

        Поделюсь и я с вами о своей истории любви))). Я и мой муж(зовут его Владимир) женаты уже 3 года и у нас подрастает малышка Дарьюшка. Это необыкновенной доброты ЧЕЛОВЕК,очень преданный и понимающий.Всегда во всех спорах наших найдет компромисс,и я его за это очень уважаю.Но пришли мы к это не сразу)))
       Я приехала из маленького городка в Москву учится,поступила в институт.За 4 года учебы много воды утекло,появилось много друзей. Вот одна из моих подруг собиралась пойти со своим молодым человеком в МХАТ им. М. Горького на "Грозу",но в последний день этот молодой человек заболевает...а билеты пропадают.Но недолго думая ,она взяла меня с собой(за что я ей ДО СИХ ПОР благодарна). Сидим мы в партере,а по правую сторону от меня сидел молодой человек. Я его как-то сразу заприметила(что-то в голове такое щелкнуло)))Не знаю как объяснить. Сидим,смотрим пьесу,а я одним глазом на него смотрю.Он тоже так внимательно вкладывался  в актров,что-то цитировал себе под нос,бурчал,елозил на кресле. Меня сначала,это как-то пугало,но потом стало интересно наблюдать))) В антракте я не выдержала и заговорила с ним. Мужчина оказался не особо разговорчивым,но мне удалось узнать,что он тоже актер,только играет не в профессиональном театре,а в любительском. 
       И так слово за слово. В конце он пригласил меня с подругой на свой спектакль. На этом мы и расстались.На его спектакль пошла я одна (подруга со своим молодым человеком поехали к его родителям знакомится).Мне очень понравилось и сам спектакль и игра актеров.После спектакля он вышел ко мне..мы с ним немного поболтали(а в голове все крутилось,если пригласит на свидание,значит понравилась,если нет,то от ворот поворот). И он как будто читая мои мыли приглашает пойти с ним по кафе в этот же день.Этот вечер казался мне таким незабываем и бесконечным. Мы с ним после кафе гуляли по Чистым прудам,поехали на Старый Арбат(там он мне пел "Ах,Арбат,мой Арбат").
         Вот так и началась история нашей любви)))Потом мы год жили гражданским браком, много проблем было с его родителями(они были против нашего союза),потому у него за плечами был неудачный брак. Жена ушла к любовнику,а он с горя начал пить и курить. Родители еле его привели в чувства,а тут новая пассия,так еще и приезжая. Их тоже можно понять))У него от первого брака есть сын,но бывшая жена уехала в Питер и не разрешает видеться с ним,объясняя ,мол,что это не от него ребенок(тоже запутанная история).Вот так...
Ну и пару фоток напоследок...
     Фоток на самом ОЧЕНЬ много))))

4 комментария:

  1. Красивая какая история... И очень хочется, что папа все-таки смог видеться с сыном, даже если он на самом деле и не его сын, я так понимаю, он его вырастил. А как говорится, не те родители, что родили, а те, что вырастили. дай вам Бог всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая история хорошо, что вы пара.
    пожелания долгих лет счастья, любви

    ОтветитьУдалить
  3. Much happiness and thank you for playing in my prize game!
    Greetings from Hungary
    Adri.

    ОтветитьУдалить