воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Хвастаюсь своим мини-огородом)))

         Лариса в своем блоге показывала свой кактус...показываю свой..его называю "МАТЬ-ГЕРОИНЯ",т.к на ней постоянно появляются малыши-кактусята. 4 года  кактус живет у нас,но цветущим я его ни разу не видела,хотя цвести он умеет..бабушка моего мужа давно когда-то рассказывала,что он цвел у нее 1 раз...вот с тех пор нет ничего...наверное это и был единственный раз(
А вот и собственно один из малышей))мы их обычно раздаем соседям или друзьям...т.к их всегда много)))а кого не раздали,те живут уже самостоятельно в горшочках,как муж говорит-это наш детский сад)))
А еще мы посадили 3 семечка апельсина..вернее апельсин съели и решили косточки посадить..типа проастет-не прорастет и вот что вышло))
     Выросли!!!И по-моему больше чем 3 экземпляра))Вот теперь ломаю голову,что дальше с ними делать..буду скоро пересаживать. начиталась информации в инете,что надо прививать...но мне кажется что ЭТО ТАК ВСЕ СЛОЖНО. Может кто из Вас пробовал прививать цитрусовые???Поделитесь драгоценным опытом,плиз.

   В субботу пришли сережки от Anita (я их выиграла в лотереи в начале марта). Anita ОЧЕНЬ талантливая мастерица(!),увлекается созданием ювелирных изделий.Но то что я видела на картинке у нее в блоге и в живую...это БОЛЬШАЯ разница. Они необыкновенно красивы и великолепны!!!!А самое главное мой любимый цвет)))

Вот с такой красотой буду щеголять этим летом!!!!Спасибо Anitа за твои золотые ручки!!!

2 комментария:

  1. Мне казалось, что кактусы очень не прихотливы, а у меня почему-то умер. А ваши вот какие красафффцы вымахали ( тьфу-тьфу чтоб не сглазить).Серьги очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Юль, какой громадный кактус у тебя! Правда, у меня 2 тоже большие, но какие-то худенькие ))) Может, ещё зацветёт ??? Это всегда так неожиданно случается...
    Я тоже всякие косточки в землю тыкаю, типа эксперимент: прорастёт или нет? Сейчас столько повылазило, а кто ж разберёт: апельсины, лимоны или мандарины? Так и растут все в горшке. Я не прививаю, просто растёт как зелёные деревья, могут очень высокими вырасти. А зачем плоды? с ними столько мороки, в магазине лучше купить ))) У лимона они 9 месяцев созревают на ветке, и надо всякие условия создавать.... В общем, трудно!
    Серьги красивые!

    ОтветитьУдалить