четверг, 10 декабря 2009 г.

Первая НАГРАДА!!!

Очень приятно :) Получила свою первую награду от Наденьки!!!!


Правила обычные:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.



Еще 10 блогов(правда не знаю точно ли это не 2-я для них награда=)):
1)Анжелика ПАПА КАРЛО
2)Аня masyann
3) Cristina 
4)Rosa kreattiva

5)Ольга  Сундучок Оми
6)Александра Shurupа

7)Ирина Свет. О вышивке и...
8)Ирина Домохозяйкины Радости

9)Катя   KatryaV

10)Лариса разности:что вижу,то и пишу...
Всем творческих успехов и грандиозных идей!!!!!

5 комментариев:

  1. Юля, спасибо за награду. Только я теперь в смятении: что же делать-то???? Я только недавно завела свой блог и почти никого тут не знаю.. А, как я понимаю(только что в правиле прочитала) нужно 10 человекам её передать??? И как быть? Ну, Юля, и задала ты мне задачку ))))) Помогай решить!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, благодарю за награду! ОЧень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. сПАСИБО,И Я ПРИШЛА,ТОЛЬКО ТОЖЕ НЕЗНАЮ КАК ЭТО ФУНКЦИОНИРУЕТ.зАВТРА С УТРА РАЗБЕРУСЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. grazie per il premio.... appena ho un attimo pubblico un post con il tuo premio ;-) grazie rosa

    ОтветитьУдалить